Мастер-класс «Эффективное продвижение и выход на рынки Азии»

12.02.2019
Казань

Мастер-класс от Казанской ТПП и Сибирского Экономического Форума 

«Эффективное продвижение и выход на рынки Азии»

 

12 февраля 2019 в 15:00

г. Казань, ул. Пушкина, д. 18

 

Вместе со спикером-практиком Вы ответите на следующие вопросы:

- Китай, Корея, Вьетнам - почему они у всех на устах и как туда попасть?  

- Как подготовиться к успешному экспорту?

- Какие товары вообще интересны в Азии?

- Как искать реальных заказчиков и продвигать свою продукцию?

- Как завоевать свою нишу и удержаться на рынке? 

 

А ещё, 

Изучите образцы рекламной продукции, 

Продегустируете продукты из Азии, 

Рассмотрите ошибки при выходе на рынки Китая, Кореи, Вьетнама.

Спикер:
Андрющенко Анна Юрьевна – ведущий эксперт-практик по импорту/экспорту АО «ВЭД Агент», преподаватель авторских курсов по ВЭД, спикер мероприятий Российского экспортного центра, спикер 12 региональных ТПП РФ, член оргкомитета и спикер Сибирского Экономического Форума.

План семинара

 

1. Сложности и перспективы экспорта товаров в азиатские страны.

1.1 Актуальный вопрос: можно ли вообще им что-то продать?

1.2 На какие товары сегодня есть спрос, а какие товары становятся «вчерашним трендом».

1.3 Предэкспортная подготовка, зачем она нужна.

 

2. Способы продвижения товаров на международный рынок. 

2.1 Восточный подход: нетворкинг или интернет? 

2.2 Как выбрать подходящий инструмент, а не тратить время и деньги впустую.

 

3. Особенности менталитета и специфические требования.

3.1 Общение с потенциальным покупателем. Как удержать цену и не потерять лицо?

3.2 Требования к упаковке и маркировки товаров в странах Азии. 

3.3 Отличие в восприятии российских товаров в Китае, Корее (Япония) и Вьетнаме.

3.4 Пример позиционирования и требований к упаковке идентичных товаров в Китае и Вьетнаме.

4. Таможенные и административные запреты и ограничения.

4.1 Особенности ввоза в Китай, Вьетнам, Корею.

 

5. Как не только найти, но и удержать клиента.

5.1 Примеры успешных и неудачных продаж. 

5.2 Разбор ошибок.

 

3. Модернизация производства для экспортных целей.

3.1 Когда может потребоваться расширение и модернизация производства.

Примеры и кейсы поставок оборудования для производства экспортной продукции.

3.2 Как выбрать, купить и привезти оборудование. Подводные камни импортной поставки.